-
1
Подать обращение может как зарегистрированный так и незарегистрированный пользователь.
- Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь на портале;
- Если Вы незарегистрированы, то укажите свои личные и контактные данные в форме подачи обращения.
-
2
Выберите категорию Вашего обращения. Или оставьте это поле пустым.
-
3
Напишите свое обращение. Не используйте нецензурные слова.
-
4
При желании можете приложить к своему обращению файл. Допустимые форматы файлов: Word, Excel, PDF, JPG
-
5
При желании можете указать на карте местоположение объекта, в отношении которого направляется обращение.
-
6
По умолчанию Ваше обращение имеет статус "Публичный". При желании снимите флажок статуса.
-
Отправьте обращение. На Вашу электронную почту придет уведомление с номером Вашего обращения. Посмотреть ход рассмотрения и ответ на Ваше обращение Вы можете в личном кабинете.
- Ответ на обращение будет предоставлен в течении 15 календарных дней;
- Если обращение требует выезда на место, то ответ будет предоставлен в течение 30 календарных дней.